Корзина
90 отзыва
Двигатели, АКПП, МКПП, Турбины
+7 495 1500921
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопросы о доставке/отправке запчастей, упаковке?

Двигатели, коробки передач, запчасти идут без упаковки (возможно упаковка пленкой, картоном).

Двигатели, коробки передач, кузовщина отправляются через транспортные компании, в которых делается специализированная жесткая обрешетка, упаковка стрейчем.

  

  

Вопросы об оплате, предоплате, бронировании?

Все запчасти отправляются покупателям после поступления 100% оплаты или полный расчет на месте в случае самовывоза.

Способы оплаты:

  • наличный расчет (перевод на карту Сбербанка, ВТБ24, Блиц Перевод, передача через доверенного лица)
  • безналичный расчет (цена плюс процент!)

Предоплата 50% в случае поставки запчастей под заказ.

Бронирование – от 10% до 20% от цены на двигатель контрактный бу, коробка передач (АКПП, МКПП) на разумный, оговоренный срок. В случае отказа деньги не возвращаются, просьба правильно взвесьте свои возможности!

P.S. Почему при бронировании деньги не возвращаются? За время что запчасть в брони, она снимается с продажи и даже в случае если на нее есть покупатель, готовый оплатить в данный момент, этого не делаем!

Вопросы о гарантии и возвратах двигателей, кпп, запчастей?

Гарантия (при условии соблюдения гарантийных условий покупателем):

На двигатели – от 14 до 30дней (зависит от поставщика).

На коробки передач – от 10 до 14дней (зависит от поставщика).

На запчасти бу (навесное оборудование двигателя, оптика, ходовка и другое) гарантия только на установку.

Возврат:

Все запчасти (двигатели, кпп и любые другие) возвращаются ПОКУПАТЕЛЕМ (за его счет!)  на склад поставщика в том виде, в каком были получены и в полной комплектации.

Любые действия связанные с отправкой/возвратом запчастей сначала оговариваются, согласовываются и только после этого необходимо делать возврат. На запчасти отправленные на обум, на свое экспертное усмотрение, без согласования и т.п., оставляем за собой право не получать/ не принимать таковые.

Вопросы о документах?

На контрактные двигатели идут документы (ГТД, договор купли-продажи или товарный чек).

На агрегаты машин с пробегом (с разборки) только товарный чек.

Плюсы и минусы бу запчастей и новых или так называемых новых?

Плюсы (+)

  • Цены на бу запчасти в разы меньше новых и особенно это касается контрактного двигателя бу, коробки передач (акпп, мкпп), мостов и других важных крупных агрегатов.
  • Зачастую сроки поставки новых запчастей могут быть от 14 до 60 дней.
  • Многие элементы машины, даже если они будут бывшие в употреблении, абсолютно не скажутся на ее работоспособности, возможной аварийности и т.п. (если бу запчасть хорошего качества).
  • Зачастую новые запчасти делаются неоригинальными производителями, поэтому их качество намного хуже оригинальной бу запчасти.
  • Также под видом новых, продаются те же бу запчасти (отмытые специальными химическими растворами или просто окрашенные свежей краской и т.п.). Также есть целый сегмент восстановленных запчастей - меняется только часть детали или проблемного участка.

Минусы (-)

  • Запчасть бу, особенно двигатель или коробка передач – это риск, но есть ли альтернатива?

Пример: двигатель для Chevrolet Сaptiva 2007года, объем 3,2л

Цена нового двигателя без навесного оборудования от 360 000руб до 460 000руб в зависимости от автодилера. Сроки поставки от 35дней до 60дней (цены актуальный на апрель 2012года, курс доллара был 30,50руб).

Это при условии цены на авто (2007года) по данным AUTO.RU от 650 000руб до 750 000руб.

Контрактный двигатель бу, цена в зависимости от комплектации: 110 000руб до 135 000руб. с пробегами до 80 000км.

  • Скорее всего придется покупать запчасть в одном месте или даже регионе, а привезти и устанавливать в другом. Есть риск дисбаланса в отношении «продавец – Вы – автосервис».
  • На бу запчасть не распространяется закон о защите прав потребителей! И можно рассчитывать только на тот гарантийный срок, что будет оговорен между поставщиком и Вами (от 14дней и более). Многие не дают гарантии вообще, товар вышел за ворота, обмену и возврату не подлежит.

Различия контрактного двигателя (без пробега в РФ) от агрегата с разборки ( с пробегом в РФ)?

  • Контрактный двигатель бу – не работал на нашем плохом топливе из-за которого они и «умирают».

  • Принято считать, что сервис и технологии ремонта за бугром более продвинутые, постоянные в  соответствии с регламентами, а не гаражный сервис и влияние журнала «Сделай сам».

  • Отличные по качеству дороги, а также более высокая культура жизни (да хотя бы, что машины моются чаще).

  • В большинстве случаев наличие документов на агрегаты.


 

  • Двигатель бу с разборки – 5летние машины нашей эксплуатации это уже риск подхода к капитальному ремонту двигателя.
  • Отсутствие документов (А, мы живем в России, и доказать, что вы не «Осел», зачастую без справки невозможно!).

  • Менталитет многих продавцов работающих на «местном сырье» зачастую состоит из принципа – «Продал, а дальше хоть трава не расти».

Чем отличается контрактный (без пробега в РФ) двигатель и двигатель с нашей разборки ( с пробегом в РФ)?

  • Отличаются наличием или отсутствием документов (что сейчас уже не так актуально, так как в апреле 2011года документы были отменены на двигатели в ГИБДД), но поскольку мы живем в России, да еще и в разных регионах, то случаются разные ситуации по этому вопросу.
  • В половине случаев агрегаты продаются с разбитых/поврежденных машин.

    Но есть важное исключение, что контрактные двигатели не знают пагубного влияния нашего «убийственного» топлива, гаражно-сервисного ремонта и плохих дорог!

  • В обоих вариантах - это запчасть бывшая в употреблении, поэтому имеет свои плюсы и минусы.

Что такое двигатель (запчасти) с разборки? Что такое "разборка"?

Двигатель, коробка или любые запчасти снятые с разбитых машин или авто утративших ценность как транспортное средство (утопленник, вандализм, пожар и т.п.), которые уже находятся в России (в большинстве случаев, это все-таки битые авто, с которых остаются целые пригодные к дальнейшей эксплуатации агрегаты). В 90% случаев продаются без документов и без гарантии, как запчасть бу.

Что значит - контрактный двигатель?

Контрактный двигатель, как впрочем, коробка передач и другие запчасти контрактные (оптика, кузовщина, ходовка) – это агрегаты привезенные из-за рубежа (машины покупаются на аукционах или специализированных площадках, где разбираются на отдельные агрегаты - разборки по нашему) и не имеющие пробега (обкатки) в России. Как правило к таким агрегатам идет сопроводительный документ (имею ввиду двигатели) - ГТД (Грузовая Таможенная Декларация).

 

Что такое FAQ, F.A.Q. , ЧАВО, ЧаВо и т.п.

FAQ, F.A.Q. , ЧАВО, ЧаВо, ЧЗВ, (от англ. Frequently Asked Question(s) - часто задаваемые вопросы, произносится) - собрание часто задаваемых вопросов и ответов на них.

Контакты
  • Телефон:
    +7 (925) 616-58-56
  • Контактное лицо:
    Александр
  • Адрес:
    ул. Подольских Курсантов д.18 корп.2, Москва, 115000, Россия
  • Email:
    6165856@mail.ru
  • ICQ:
    399475110
  • Skype:
    zakaz-motor-msk
Карта